Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
МБДОУ детский сад№ 1 комбинированного вида
OBR57.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса МБДОУ детский сад №1 кмбинированного вида

МБДОУ детский сад №1 комбинированного вида находится в северной части г. Орла вблизи важной транспортной артерии города  - ул. Октябрьская, в составе жилого массива,  представленного жилыми и административными зданиями различной этажности.

В детском саду большое значение придается развитию развивающей  предметно-пространственной  среды. Ведущим принципом в оформлении интерьера является создание в каждом помещении детского сада обстановки домашнего уюта, формирование развивающей среды в прямой зависимости от содержания воспитания, возраста, опыта и уровня развития детей и их деятельности.

В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей создана материально-техническая база.

Материально-техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада находится на достаточном уровне в соответствии с ФГОС ДО и соответствует всем требованиям СанПиН.

Здание двухэтажное, с техническим подпольем, плоской кровлей, имеет сложную форму, в плане напоминающую букву «Н». Здание снабжено электроэнергией, системой центрального отопления, вентиляцией, водоснабжением и водоотведением. Все эксплуатационное оборудование ДОУ находится в исправном, рабочем состоянии.                                     В  муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении  функционируют 11 групп. Каждая группа имеет следующие помещения: приемная, групповая, спальня, умывальная комната и туалет.

ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСКОГО САДА:

Территория детского сада занимает 11564,6 квадратных метров, имеется  металлический забор по периметру  (без нарушений и повреждений )  высотой 1, 8 метра. Имеется наружное освещение (4 прожектора расположенные на здании). Установлены  в 2022 году  распашные автоматические ворота  для въезда автотранспорта, вход на территорию ДОУ осуществляется через калитку с улицы Октябрьской, которая закрывается на щеколду и замок.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев, клумбы, цветники, живые изгороди, оборудованы развивающие предметно-пространственные, спортивные и игровые зоны, организована развивающая предметно-пространственная среда.

Для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, физкультурное оборудование, теневые навесы. Имеется спортивный участок  с  новейшим оборудованием (Стенка «Зиг-заг», мишень1 (стенка для метания), лаз «Жираф» с баскетбольным щитом, дорожка «Змейка», бум Бревно 2,0 с двумя заходами, ворота.

 

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Основные помещения

Основные помещения - входят в состав каждой групповой ячейки (группы), используются только её контингентом.

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

Детский сад в достаточной степени оснащён средствами для обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста во всех направлениях детского развития - познавательном, речевом, художественно-эстетическом, социально-коммуникативном, физическом в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА УЧРЕЖДЕНИЯ:

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Соответствует основным критериям РППС: насыщенности, транформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности.

Основные принципы организации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ:

максимальная реализация образовательного пространства, как в самом здании детского сада, так и на территории МБДОУ;

учет возрастных этапов развития детей и их особенностей;

направленность на охрану и укрепление жизни и здоровья детей;

предоставление возможности совместных занятий между детьми, а также между детьми и взрослыми. Дети имеют возможность для двигательной активности и место, где можно уединиться;

обеспечение реализации разных образовательных программ;

учет культурных ценностей.

Всё предназначенное для детей находится в зоне их активной деятельности. Доступность и разнообразие игровых и дидактических материалов, функционально – игровых предметов позволяет педагогам учреждения воспитывать самостоятельную деятельность у детей, реализовывать стремление к творческому моделированию игровой ситуации окружающей среды. Пространство игровой зоны нашло своё отражение в комплексном размещении функциональных уголков. Эти направления реализовывались в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, экспериментальной и др.. В каждой группе имеется необходимый набор игрушек, дидактического, наглядного материалов, библиотека детских книг, соответствующих возрасту детей. В группах созданы творческие и игровые центры, зоны по развитию познавательных способностей. Материалы и оборудование создают оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующую среду.

Оздоровительная линия проходит через предметную среду всех групп учреждения. Они оснащены стандартным и нестандартным оборудованием различной направленности, обеспечивающим психофизиологическое оздоровление и комплексное всестороннее развитие обучающихся.

Для обеспечения комплексного, всестороннего и гармоничного развития детей в учреждении функционируют: комфортные групповые и спальные помещения; методический кабинет; музыкально-спортивные залы; кабинеты учителей-логопедов; кабинет педагога-психолога, в котором предусмотрены "Зона активного экспериментирования", «Зона релаксации» и «Сенсорно-моторная зона»; ИЗО-студия.

Детский сад оснащен мягким и жестким инвентарем, имеется необходимое игровое и физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение: методическая литература, наглядные и дидактические пособия, детская художественная литература и др.

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: 

В целях охраны и укрепления здоровья воспитанников пребывание в ДОУ осуществляется в соответствии с режимом дня, разработанным на холодный и теплый период года. 

Проводится осмотр воспитанников медсестрой. Проводится вакцинация в соответствии с индивидуальным графиком прививок. 

Организуется систематический контроль за состоянием здоровья обучающихся, проводятся консультации для педагогов, родителей и обслуживающего персонала. Систематически проходят профилактические мероприятия по предупреждению заболеваемости среди воспитанников.

 В образовательном учреждении с целью охраны и укрепления здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

проведение профилактических осмотров; 

 мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; 

 осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; 

 обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; 

 осуществление контроля за физическим, 

гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; 

 осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил; 

 проводится оздоровительная деятельность.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Система использования информационных технологий

Ресурсное обеспечение:

- сайт ОУ;

- электронная почта;

- электронный документооборот;

- ресурсы Интернет.

Электронная информационная база:

- электронная библиотека ДОУ;

- электронная картотека консультативной деятельности

 Ресурсы Интернет:

- сайт ОУ;

- электронная почта;

- электронные образовательные ресурсы;

- дистанционные курсы повышения квалификации.

 СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ:

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - не предусмотрен.

Доступ педагогических работников осуществляется в соответствии с внутренними локальными актами:

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности 

 СВЕДЕНИЯ О ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ:

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационный портал  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Электронные образовательные ресурсы для педагогов:

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок".Содержит конспекты занятий, сценарии, статьи, презентации опыта работы и т.д.

Детский сад. Ру.. Содержит массу полезной информации для самообразования педагогов, статьи, конспекты, консультации для воспитателей и родителей.

Всё для детского сада.Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Журнал "Детский сад от А до Я". Научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства, на страницах которого обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

Журнал "Обруч".. Научно-популярный журнал для руководителей, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей, в котором публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Журнал "Дошкольник. РФ". В нем освещается ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий, материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Журнал "Современный детский сад".Упорядочивает и систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержанием номеров, контактные данные.

Сайт "Детский сад". Для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

Журнал "Детский сад будущего".Содержит опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

Журнал "Современное дошкольное образование: теория и практика".Раскрывает наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания. Особое внимание уделяет практической работе с детьми. Содержит оригинальные занятия и игры, книги и игрушки, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов.

Сайт "Воспитатель".Содержит конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

Электронные образовательные ресурсы для детей - отсутствуют в связи с возрастными особенностями обучающихся.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ: 

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук)

музыкальные центры (музыкальный, спортивный залы); 

магнитофоны (в каждой возрастной группе);

компьютер (методический кабинет, кабинеты учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога, кабинет социального педагога)

МФУ и принтеры (методический кабинет, кабинеты учителей-логопедов, кабинет социального педагога, кабинет педагога-психолога)и др.

КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ.

Комплексная безопасность включает:

Обеспечение охраны труда работников ДОУ

Противопожарную безопасность

Антитеррористическую защищенность и гражданскую оборону

Профилактику дорожно-транспортного травматизма

Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников

В детском саду в полной мере осуществляется безопасность в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами.

В учреждении обеспечивается комплексная безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

Соблюдаются правила и нормы антитеррористический безопасности, охраны труда, техники противопожарной безопасности и защиты, правила безопасности жизнедеятельности воспитанников. 

С обучающимися систематически проводятся образовательные и профилактические мероприятия по следующим направлениям:

дорожная безопасность;

безопасность на железной дороге;

безопасность на водных объектах;

безопасность в быту;

безопасность в природе;

личная безопасность;

информационная безопасность;

и др.

                                                                                                   ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы; 

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

 Обеспечение беспрепятственного доступа в здание МБДОУ детского сада № 1 комбинированного вида

Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ подтверждено Паспортом доступностиМБДОУ детского сада № 1 комбинированного вида

В ДОУ созданы условия для обеспечения доступной среды: устранены барьеры и опасные участки для инвалидов и лиц с ОВЗ

Помещения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организации не предусмотрены. 

 Специальные условия питания

Предусмотрено наличие в рационе ребенка свежих овощей и фруктов, мясных и молочных продуктов (ежедневно), рыбы и выпечки. Питание 5 разовое.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.                                                                                     

 Специальные условия охраны здоровья

Безопасность ДОУ обеспечивается: системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, дежурством охранника. ДОУ оснащена: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны.

В ДОУ имеется медицинский кабинет (процедурная, изолятор), оснащенный необходимым оборудованием и инструментарием.

 Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лицам с ОВЗ, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

В ДОУ педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете.

Официальный сайт МБДОУ детского сада № 1 комбинированного вида имеет версию для слабовидящих людей.

МБДОУ детского сада № 1 комбинированного вида электронную почту; страницу в ВКонтакте, Одноклассники

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В ДОУ имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук);
- музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);
- магнитофоны (в каждой возрастной группе).
 Дети-инвалиды и воспитанники с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях с имеющимся в ДОУ оборудованием.                       

 Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Общежития и интерната в образовательной организации нет.

 

Материально- техническое обеспечение  и оснащенность образовательного процесса ДОУ  гарантирует:

  • охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечивает эмоциональное благополучие детей;создаёт условия для позитивной социализации, индивидуализации, поддержки детской инициативы и творчества детей с ОВЗ;
  • способствует профессиональному развитию педагогических работников;создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования;
  • создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.


Детский сад №1 комбинированного вида  расположен на территории площадью 11564,6 га в экологически чистом районе. Дата основания учреждения - март 1976 года.  

В настоящее время функционируют 11 групп.

Вид и назначение помещений Количество

Общая площадь (кв. м.)

Кабинет заведующей

Кабинет методиста

Кабинет делопрозводителя

Кабинет контрактного управляющего

11,7

12,7

7,0

9,3

Групповые помещения со спальнями, раздевалками и туалетными комнатами - 11.

Группа "Ромашка"

Группа "Солнышко"

Группа "Радуга"

Группа "Сказка"

Группа "Теремок"

Группа "Цветочек"

Группа "Ягодка"

Группа "Дюймовочка"

Группа "Зайчик"

Группа "Колокольчик"

Группа "Колобок"

 

107,5

109,8

107,2

107,8

108

107,2

107,9

108,3

125,1

123,3

125,1

Логопедический кабинет-1

Музыкальный зал -1

Спортивный зал -1

Изо-студия -1

Кабинет психолога -1

12,9

111,4

59,6

37,4

10,2

 

Медицинское обслуживание-2

Медицинский кабинет -1

Процедурный кабинет -1

13,1

8,1

Питание-2

Пищеблок-1

52,6

Кладовая-1

15,7

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание-2

Прачечная,гладильная -1

40,2

Кабинет захоза, кастелянши-1

24,8,8

Материально-технические условия учреждения соответствуют   действующим Санитарным правилам санитарно-эпидемилогическим требованиям к организации воспитания и обучения,отдыха, оздоровления молодежи.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Содержание развивающей предметно - пространственной  среды

Основой реализации Образовательной программы является развивающей предметно – пространственная  среда, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности. В нашем детском саду она построена так, чтобы обеспечить полноценное социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое и физическое развитие ребенка.  Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства всех помещений детского сада, а также территории, прилегающей или находящейся на небольшом удалении, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Вид помещения. Функциональное использование

Оснащение

Групповые комнаты

Занятие разными видами деятельности, питание, сон. Создание комфортного климата для пребывания ребёнка в ДОУ в течение дня.

Сюжетно-ролевые игры. Самообслуживание.

Трудовая деятельность .Самостоятельная творческая деятельность.

Ознакомление с природой, труд в природе.

Зона умеренной активности: "Центр познания" (Головоломки, мозаика, пазлы, настольнопечатные игры, лото), «Уголок уединения», «Центр книги», «Центр природы», «Центр занимательной математики» (Развивающие игры по математике и логике), «Центр патриотического воспитания». Зона средней активности: «Центр конструирования» (Конструкторы различных видов), «Лаборатория», «Центр социально – эмоционального развития», «Центр ИЗО – деятельности»), «Центр безопасности». Зона повышенной активности: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр игры» (Игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр), «Центр дежурства» в природе. Детская мебель для практической деятельности. Уголок ряженья .Различные виды театров.

Физкультурный зал. Физкультурные занятия. Спортивные досуги. Развлечения, праздники. Консультативная работа с родителями и воспитателями.

Спортивное оборудование для метания, лазания, прыжков,  магнитофон ,баскетбольные щиты, атрибуты для подвижных игр. Иллюстративный материал (виды спорта),степ -платформы, мягкие модули,шведские стенки, детские спортивные тренажеры, гимнастические маты, канаты, мячи.

ИЗО студия

Развитие художественно – эстетических способностей детей дошкольного возраста. Обучение детей дошкольного возраста технике нетрадиционного рисования .Подгрупповая и индивидуальная работа.

Материал для художественного творчества: краски, кисти, пластилин, цветная бумага, ножницы, карандаши и т.д. Методическая литература по по изобразительному искусству мини музей народно – прикладного искусства. Работы детей в выставках. Столы, стулья для детей по изодеятельности.

Музыкальный зал

Занятия по музыкальному воспитанию. Индивидуальные занятия. Тематические досуги. Развлечения. Театрализованные представления. Праздники и утренники .Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей.

Библиотека методической литературы, сборник нот. Шкаф для используемых пособий, игрушек. Шкаф для костюмов, атрибутов и прочего материала .Музыкальный центр, колонки, рояль , разнообразные музыкальные инструменты для детей . Подборка аудио кассет и дисков музыкальных произведений.Различные виды театра, детские стулья, стулья для взрослых,мультимедийная установка: экран, проектор, стена зеркальная. Ковры.

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам. Организация консультаций, семинаров, педагогических советов. Выставка дидактических и методических материалов

Библиотека методической литературы.

Библиотека периодических изданий. Пособия для занятий. Опыт работы педагогов. Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов. Демонстрационный материал, раздаточный материал для занятий с детьми. Иллюстративный материал. Изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома. Игрушки, муляжи, гербарии. Выставки изделий народно – прикладного искусства.

Кабинет учителя-логопеда

Индивидуальные занятия по коррекции.Консультативная работа с родителями по коррекции речи детей.

Настенное зеркало, дополнительное освещение у зеркала, стол и стулья для логопеда и детей, шкафы для методической литературы, пособий, наборное полотно, развивающие игры

Кабинет психолога

Психолого– педагогическая диагностика. Коррекционная работа с детьми.  Индивидуальные консультации.

Учебно - развивающая зона , игровая  зона, консультативно-релаксационная зона. Стол и стулья для психолога и детей.  Стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей. Шкаф для методической литературы. Игровой материал. Развивающие игры.

Спальные помещения 

 Дневной сон. Гимнастика после дневного сна.

Спальная мебель. Физкультурное оборудование для гимнастики после дневного сна: ребристая дорожка, массажные коврики, мячи.

Раздевалка

Информационно просветительская работа с родителями. Информационный уголок, выставка детского творчества Наглядно – информационный материал для родителей Физкультурный уголок

Наглядно – информационный материал для родителей. Выставки детского творчества.Фото- выставки

Кабинет

Осмотр детей, консультации медсестры. Консультативно просветительская работа с родителями

 

 

Изолятор

Процедурный кабинет .Медицинский кабинет.

Орг. техника. Весы медицинские, ростомер, холодильник, кушетка, процедурный столик, детская кровать, стульчик, стол, термометр электронный, шкаф медицинский, столик медицинский, лампа кварцевая.

Прогулочные участки.

Прогулки, наблюдения.

Игровая деятельность. Самостоятельная двигательная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми .Трудовая деятельность

      Кабинет заведующей

          Методический кабинет 

      Музыкальный зал
Музыкальный зал оснащен необходимыми музыкальными  инструментами, играми, оборудованием. В музыкальном зале проводятся утренники, развлечения,праздники .  

          Физкультурный зал
Физкультурный зал оснащен необходимым игровым, спортивным оборудованием и инвентарем. В физкультурном зале проводится утренняя гимнастика, занятия физической культурой, спортивные досуги и праздники, Дни здоровья, работа кружка "Будь здоров".

  Медицинский кабинет

В медицинском кабинете проводятся профилактические осмотры воспитанников врачом-педиатром,  также измерение массы и длины тела .     

      Процедурный  кабинет

В процедурном кабинете проводятся плановые профилактические прививки, а так же реакция манту.

 Пищеблок

          Кабинет учителя-логопеда

Кабинет специалиста оборудован всем необходимым для оказания коррекционнопедагогической помощи воспитанникам.  

                                    Кабинет педагога-психолога 

 Деятельность педагога-психолога направлена на развитие  эмоционально-волевой сферы детей и формирование положительных личностных качеств, совершенствование адаптационных механизмов, развитие регуляции детской деятельности и поведения, предупреждение школьной дезадаптации.                     

 Дошкольные группы укомплектованы дидактическим материалом, спортивным инвентарем, материалом для конструирования, музыкального развития детей, художественной литературой, игровым оборудованием. В каждой группе созданы условия для самостоятельного активного действия детей в разных видах деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), которые размещаются в специализированных зонах, содержат разнообразные материалы для развивающих игр, предоставляют право выбора занятий деятельностью по

        Мини-музей "Русская изба"

Мини-музей "Русская изба" предназначен для воспитанников МБДОУ детского сада №1 комбинированного вида, с целью проведения НОД по образовательным областям, досугов и развлекательных мероприятий, с использованием экспонатов музея.

   Для пребывания детей на воздухе имеются прогулочные участки оснащенные физкультурным оборудованием для удовлетворения двигательной активности детей в течение дня, цветники, фруктовый сад.
 

Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп. Игровое, функциональное, и спортивное оборудование. Физкультурная площадка. Парк отдыха и развлечений Огород, цветники. Экологическая тропа Физкультурная площадка Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздник

   Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Доступная среда

Информация об условиях питания обучающихся, том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Загруженные документы

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.